Обращения взрослого населения, записи на прием к врачам, вызова врача на дом обращаться в Медицинский контакт-центр «122» доб. 1. (07:00 – 20:00 без выходных дней)
Горячая линия Министерства здравоохранения Калининградской области
по телефону «122» доб.1-5. Часы работы линии 07:00 до 20:00 (будние дни).
Приемная главного врача (факс) 8(40158)3-53-55
Детская регистратура 8(40158)3-56-74 Режим работы с 08.00 до 15.00
День здорового ребенка Вторник, Четверг
Диспансеризация населения.
График работы
84 каб пн-пт с 8:00- 20:00. Суббота с 8:00 - 14:00
График работы специалистов Полесской ЦРБ по обращениям граждан:
Вторник – 10:00 – 13:00, Четверг – 10:00 – 17:00 – и.о Главного врача – Братищева Татьяна Витальевна;
Понедельник, Пятница – 12:00 – 16:00 – Заместитель главного врача по медицинской части – Касымов Жасур Садыкжонович;
Четверг – 08:00 – 17:00 – Заместитель главного врача по поликлинической части – Байрамбеков Икболбек Холимбекович;
Ответственный за работу с участниками СВО и членами их семей – Байрамбеков Икболбек Холимбекович,
тел. 8-906-212-92-59
Горячая линия - Касымов Жасур Садыкжонович - 8-906-214-53-37

Информация, поступившая через Интернет-приемную, рассматривается соответствующим органом государственной власти или соответствующими государственными учреждениями и иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 календарных дней.
Кроме того, в соответствии со статьей 8 указанного Федерального закона письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию соответствующего государственного органа или соответствующего государственного учреждения и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.