Обращения взрослого населения, записи на прием к врачам, вызова врача на дом обращаться в Медицинский контакт-центр «122» доб. 1. (07:00 – 20:00 без выходных дней)
Горячая линия Министерства здравоохранения Калининградской области
по телефону «122» доб.1-5. Часы работы линии 07:00 до 20:00 (будние дни).
Приемная главного врача (факс) 8(40158)3-53-55
Детская регистратура 8(40158)3-56-74 Режим работы с 08.00 до 15.00
День здорового ребенка Вторник, Четверг
Диспансеризация населения.
График работы
84 каб пн-пт с 8:00- 20:00. Суббота с 8:00 - 14:00
График работы специалистов Полесской ЦРБ по обращениям граждан:
Вторник – 10:00 – 13:00, Четверг – 10:00 – 17:00 – и.о Главного врача – Братищева Татьяна Витальевна;
Понедельник, Пятница – 12:00 – 16:00 – Заместитель главного врача по медицинской части – Касымов Жасур Садыкжонович;
Четверг – 08:00 – 17:00 – Заместитель главного врача по поликлинической части – Байрамбеков Икболбек Холимбекович;
Ответственный за работу с участниками СВО и членами их семей – Байрамбеков Икболбек Холимбекович,
тел. 8-906-212-92-59
Горячая линия - Касымов Жасур Садыкжонович - 8-906-214-53-37

Подведены итоги работы с телефонными обращениями граждан, которая с 16 февраля этого года проводится в новом формате.
Как рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан «горячей линии» регионального министерства здравоохранения Александр Лихограй, с 16 февраля по 30 июня от жителей области поступило 2 528 телефонных звонков. И так же, как и в предыдущие месяцы, почти треть из них носит справочно-информационный характер или не относится к компетенции минздрава. К примеру, граждане интересуются, где находится то или иное медучреждение, принимают врачи-специалисты, продаются различные медикаменты и по какой цене; как пройти освидетельствование МСЭ или получить средства индивидуальной реабилитации и т.д.
Что касается медучреждений, то, по словам Александра Лихограя, за это время наибольшее число обращений на «горячую линию» поступило по вопросам работы Центральной городской клинической больницы. Далее в порядке убывания следуют городская поликлиника № 2, городская больница № 3, Областная клиническая больница, городская больница № 2, городская поликлиника № 1. Не было вопросов граждан по деятельности Областной станции переливания крови, Черняховской инфекционной больницы, Городского дома сестринского ухода, родильного дома № 4, психиатрических больниц № 3 и № 4.
По всем вопросам принимаются оперативные меры, и дается исчерпывающая информация. Работа «горячей линии» по-прежнему сопровождается мониторингом наблюдателей общественных и пациентских организаций, которым предоставлена возможность получать информацию о характере и количестве жалоб на работу лечебных учреждений региона. Подводя итоги работы «горячей линии» за период с 16 февраля по 30 июня, общественники отметили, что оба сотрудника, принимающих звонки, по их выражению, «работают, как часы» - отвечают на обращения граждан четко и ясно, все проблемы решают по возможности на месте либо возвращаются к этому вопросу, дополнительно уточнив приемлемые варианты решения. Такого же мнения и жители, обратившиеся на «горячую линию» и получившие исчерпывающий ответ.
Напоминаем телефонный номер, по которому граждане могут задать свои вопросы: 676-006.
Источник: Пресс-служба Министерства здравоохранения Калининградской области