Обращения взрослого населения, записи на прием к врачам, вызова врача на дом обращаться в Медицинский контакт-центр «122» доб. 1. (07:00 – 20:00 без выходных дней)
 Горячая линия Министерства здравоохранения Калининградской области 
 
	по телефону «122» доб.1-5. Часы работы линии 07:00 до 20:00 (будние дни).
	 Приемная главного врача (факс) 8(40158)3-53-55 
	 Детская регистратура 8(40158)3-56-74 Режим работы с 08.00 до 15.00 
	 День здорового ребенка Вторник, Четверг 
	 Диспансеризация населения. 
	 График работы 
	 84 каб пн-пт с 8:00- 20:00. Суббота с 8:00 - 14:00 
	 График работы специалистов Полесской ЦРБ по обращениям граждан: 
	 Вторник – 10:00 – 13:00, Четверг – 10:00 – 17:00 – и.о Главного врача – Братищева Татьяна Витальевна; 
	 Понедельник, Пятница – 12:00 – 16:00 – Заместитель главного врача по медицинской части – Касымов Жасур Садыкжонович; 
	 Четверг – 08:00 – 17:00 – Заместитель главного врача по поликлинической части – Байрамбеков Икболбек Холимбекович; 
	 Ответственный за работу с участниками СВО и членами их семей – Байрамбеков Икболбек Холимбекович, 
	 тел. 8-906-212-92-59
Горячая линия - Касымов Жасур Садыкжонович - 8-906-214-53-37

 
        	
                За четыре последних месяца на горячую линию регионального министерства здравоохранения поступило более 2 200 звонков.
По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан министерства здравоохранения Александра Лихограя, около трети обращений не входят непосредственно в компетенцию министерства или носят справочный характер (вопросы о порядке освидетельствования МСЭ, получении средств индивидуальной реабилитации, месте нахождения лечебных учреждений, ценах на лекарственные препараты и т.д.). Обращения в основном касаются организации стационарной (10%) и амбулаторной (25%) помощи, оказания высокотехнологичной медицинской помощи (20%), порядка прикрепления к лечебным учреждениям (10%), медицинской этики (5%).
Как рассказал Александр Лихограй, количество звонков от месяца к месяцу уменьшается. Так, если в марте их было 731, то в апреле уже 545, а в мае - 446. Изменяется и структура обращений. Часть вопросов снимается с повестки дня. К примеру, проведенная работа по устранению недочетов в работе интернет-порталов лечебных учреждений значительно снизила число обращений по этой тематике. Некоторые вопросы, напротив, отражают временные текущие сложности в организации оказания медицинской помощи. В частности, в последний месяц увеличилось число звонков по вопросам организации высокотехнологичной помощи в связи с временным отсутствием опытного специалиста по этому направлению.
Среди вопросов, с которыми жители обращаются на горячую линию, трудности в записи на прием к таким узким специалистам, как офтальмолог, эндокринолог; отказы в госпитализации; необоснованные требования приобретать расходные материалы для оказания медицинской помощи (пластиковые баночки для анализов, шприцы для проведения лечения по назначению врача в процедурном кабинете поликлиники); нарекания на неудовлетворительное питание и санитарные условия в стационаре.
Напомним, с середины февраля горячая линия Минздрава работает в новом формате. С этого времени на звонки граждан отвечают уже два сотрудника, а не один, как раньше. Это позволило увеличить эффективность реагирования на обращения жителей. Кроме того, работа горячей линии сопровождается мониторингом наблюдателей от общественных и пациентских организаций, которым предоставлена возможность получать информацию о характере и количестве вопросов, жалоб на деятельность лечебных учреждений региона.
Все обращения граждан рассматриваются министерством здравоохранения, по ним принимаются оперативные меры и дается необходимая информация.
Номер горячей линии министерства здравоохранения области: 676 - 006.
 Источник: Сайт Правительства Калининградской области 
	 Ссылка: http://www.gov39.ru/news/101/84014/